LUL

* my profile @ amazon

flickr|theatre

Acting2 year pages : 2005 & 2007 : 2008 : 2009 : 2010

theatre theory

... lul.sellassie.info LUL-books:

MONO*LOG : 3 levels in 9 chapters

* illustrations to collect : profile.imageshack.us/user/anatolant


Dramatic Literature: [ 0 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

wikipedia.org/wiki/Method_acting [comments]

FAQ

References

google method acting
APPENDIX: ref :

http://www.amrep.org/past/farces/farces2.html Channeling Chekhov

Acting, The Passion and the Dream. - Acting, Theater, Film and the Arts. Free resources and acting news.

The Actor's Ways and Means by Michael Redgrave; W. Heinemann, 1953 - I Cause and Effect - Ii Instinct and Method--I - Iii Instinct and Method--Ii - Iv the Theatre and the Word
http://www.angelfire.com/dc/musicthea/Quotes.html

Peter Brook
Brook in Russian

playbill.com

OBL & "Ego and Its Own" http://flag.blackened.net/daver/anarchism/stirner/theego0.html

Art and Religion, Max Stirner http://www.nonserviam.com/egoistarchive/stirner/articles/Art_and_Religion.Max_Stirner.html

"Therefore over each minute of your existence, a fresh minute of the future beckons to you, and, developing yourself, you get away 'from yourself.'"

Stirner, the individual & anarchism: Max Stirner (real name Caspar Schmidt) was a member of a small group of left leaning German intellectuals styling themselves "the free" and including Marx and Engels.

... he calls for people to become "self owned."

Lev Vygodsky On the Problem of the Psychology of the Actor’s Creative Work. [ The Collected Works of L.S. Vygotsky, Vol. 6 ]

Russian Some texts are in Russian (use IE view > encoding)
Chekhov(en): Farces -- Пьесы-Шутки

2007

sound
sounds
music

important: КОВРОВ. Станиславский, по-видимому, был первым, кто научился читать пьесы. (Южин, директор Малого театра, говорил: “Я готов дать моему режиссеру на постановку столько времени, сколько ему нужно, но он не видит в пьесе больше того, для чего вполне достаточно трех недель, месяца”.) Осмысливая процесс обучения, Станиславский пришел к выводу, что актер должен играть не для публики, не для себя, а для партнера. В те же тридцатые годы, годы создания “системы Станиславского”, Андрей Платонов записывает для себя: “Все искусство заключено в том, чтобы выйти за пределы собственной головы, наполненной жалким, жидким, усталым веществом. Субъективная жизнь — в объекте, в другом человеке. В этом вся тайна”. Знание этой тайны и научило Станиславского читать пьесы. “Что такое драматизм? Это усиленное внимание к объекту, и только”, — говорил Станиславский. Оказалось, что “талант” нужен в первую очередь для производства подделок. Впрочем, Толстой говорил об этом еще в прошлом веке.

Во МХАТе Станиславского, Кедрова не могло быть такого актера, как Смоктуновский, игравшего для себя, наполнявшего зрительный зал жалким, жидким, усталым веществом и не верившего в существование других людей. Когда Смоктуновский оказался в томской деревне (“Дедушка, дедушка приехал!”), то он сразу обиделся и даже возненавидел всех их, более ценивших умение доить корову и не понимавших выражения лица дедушки, только что заколовшего отца Офелии, — из кинофильма “Гамлет”, который постоянно крутили в их сельском клубе.

У Мейерхольда играли для публики. Игру для себя или для публики Станиславский называл “актерской” техникой. Настоящая техника: играть для партнера. Так может быть преодолена привычка человека к самому себе; так могут войти в него неизвестные чувства других людей. Уровень культуры конца XIX века и на весь ХХ век задан Толстым. Чехов говорил, что он как литератор существует благодаря Толстому. При нем дурные вкусы, всякое пошлячество, наглое и слезливое, шершавые, озлобленные самолюбия — далеко и глубоко в тени. В ХХ веке этот уровень держали и задали его на весь XXI век Актеры Станиславского и Андрей Платонов. Удивленные зрелищем живых и разнообразных людей, они жили жизнью чужой и себе не присущей; выбирали, кем стать; думали о мыслях в чужой голове, шагали не своей походкой; знали, что счастье жизни уже есть на свете и что оно скрыто внутри прочих людей: вдовы тайного советника, учителя гимназии, сторожа земской управы, в людях, которые бродят по свалочным кучам на городской окраине. В них, а также в козах, собаках и курах, в траве и во мху они видели нечто важное, значительное и таинственное, чего нет в них самих.

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/98/256/7_all.html MAT Russian

...

exploretalent: Acting, modeling, movie auditions, and casting calls for actors and actresses.

... lul.sellassie.info

Word of the Day
Website content provided by The Free Dictionary

Article of the Day
Website content provided by The Free Dictionary

This day in history
Website content provided by The Free Dictionary

Today's birthday
Website content provided by The Free Dictionary

Quotation of the Day
Website content provided by The Free Dictionary

Match Up
Match each word in the left column with its synonym on the right. When finished, click Answer to see the results. Good luck!

 
Website content provided by The Free Dictionary
2006 Film w/Anatoly I & II: Directing + Theory Lijit Search
© 2006 by vtheatre.net. Permission to link to this site is granted. books.google.com + scholar.google.com Acting2 chekhov pages index

METHOD ACTING amazon See who's visiting this page. keys : profile.to/anatoly